вторник, 9 февраля 2016 г.

Тема.   Текст. Диалог. Обращение.

       Сегодня мы повторим всё, что выучили о разных типах текстов, и научимся различать диалог и обращение.



1.       Работа с учебником. Выполнение упражнений 271 (с. 98)
-       Что такое диалог?
-       Если вы разговариваете с кем-то, называете ли вы собеседника по имени?
-       Такое слово называется обращением?

2.       Работа по карточке.
                                   Ёлка в лесу
Лакомились гостинцами зайцы и птицы.
Петя развесил на ветках бусы из рябины.
Ваня принёс морковку.
Ребята нарядили в лесу ёлку.

-       Запишите предложения в нужном порядке.
-       Определите тип данного текста.
-       Дополните текст так, чтобы в нём появились элементы рассуждения.

3.        Работа с учебником. Выполнение упражнения 272, 273 (с. 99-100)
4.        Работа по карточке.
           Из  заданных  слов  Незнайка  составил  рассказ.  Прочитайте его.
Маша, деревне, летом, жила, в.
Помогала, огороде, бабушке, в, она.
Ребятами, девочка, с, грибами, ходила, за.
Вместе, на, бегали, речку, они.
Было, берегу, весело, на, как.
      Летом Маша жила в деревне она помогала бабушке в огороде с ребятами девочка ходила за грибами вместе они бегали на речку как весело было на берегу.
—  Что забыл сделать Незнайка?
—  Какие знаки вы поставите в конце каждого предложения?

5.       Домашнее задание. Упражнение 274 (с. 100)
ht: normal'>

Комментариев нет:

Отправить комментарий